Арманд

ID автосалона:# 23
Новый, не проверенный автосалон
Автосервис, автотехцентр.


Книга жалоб и предложений (1)

Андрей

24.05.2018

Покупал в августе 2017 киа сид в Арманд на ул Гостиничная, д 10В стр 1, на первый взгляд всё хорошо все приветливые до тех пор пока не оплатил и не забрал авто. Понятно что при приёмке авто находишься в некой эйфории и проверить весь авто невозможно . Через 2-3 недели обнаружилось , что комплектация не совсем соответствует, а именно ручка коробки передач и ручка ручного тормоза по комплектации должна быть в коже а в моём авто была в пластике. По большому счёту мне без разницы, но факт остаётся фактом. Обратился к дилеру Арманд для устранения и тут началось самое интересное. Дилер признал что комплектация не та , инженер по гарантии всё сфоткал и направил запрос на завод изготовитель, сказал - ждём ответа. Вместо положенных 2ух недель меня кормили завтраками 2 месяца ссылаясь на какие то непонятные причины , в общем ответа не дождался. Пришлось написать в Киа моторс ру описав проблему. На следующий день получил ответ от Киа моторс ру где Арманд пишет, и тут снова самое интересное , ответили что машина была в эксплуатации и обвинив меня , в завуалированной форме , что это Я заменил ручки и теперь предъявлю претензии. Я в шоке , что официальный дилер может так себя вести , по сути копеечный вопрос , представляю что будет если столкнутся с реальной проблемой. Пытался что бы Киа моторс ру как то посодействовал - бесполезно , никакого влияния на дилеров они оказать не могут .В общем думайте сами стоит ли связываться с Арманд. Если представители салона всё таки изменят своё видение этой ситуации готов к диалогу gumanoid71@gmai.com

Добавить жалобу (комментарий)

Добавить жалобу (комментарий)